На этом курсе ты научишься правильно и системно подходить к повествованию в играх — анализировать существующие механики, понимать какие ограничения они накладывают на нарратив и как раскрыть их потенциал.
Авторы и преподаватели
- Константин Файзуллин
Автор курса, нарративщик в Mono Studio и Mundfish над проектами Insomnia: The Ark и Atomic Heart. - Надежда Юдовская
Преподаватель, работала в Glera Games над мобильным проектом Mahjong Treasure Quest и над тремя инди-играми в жанрах match-3 и визуальная новелла.
Кому подойдет курс
- 1. Людям, которые мечтают стать нарративными дизайнерами.
- 2. Геймдизайнерам, которые хотят повысить качество своих проектов.
- 3. Дизайнерам в инди-студии, которые не знают, как рассказать историю игрового мира и персонажей.
- 4. Людям, которые хотят научиться писать сценарии для кино, художественную литературу и публицистику.
- 5. Новичкам в области нарративного дизайна, которые хотят научиться создавать интересную историю в играх.
- 6. Людям, работающим в смежной области геймдева и задумывающимся о своей игре.
Программа курса
Вводный урок
Знакомство со специальностью
Балансируя между гейм-дизайном и сценаристикой
Герои на сцене
Что конкретно происходит в игре
(Не) последние штрихи
Вводный урок
Знакомство со специальностью
Балансируя между гейм-дизайном и сценаристикой
Герои на сцене
Что конкретно происходит в игре
(Не) последние штрихи